Подготовка к школе

  • автор:

Подготовка к школе - развивающие занятия для детей в Санкт-Петербурге

Вашему ребенку 5-6 лет и он стоит на пороге нового, одного из важнейших этапов в своей жизни. Как помочь малышу перешагнуть этот порог? С легкостью и радостью принять новую социальную роль? Стать успевающим, любознательным учеником?
На помощь всем неравнодушным родителям мы подготовили курс «Подготовка к школе»!
Мы считаем, что подготовить ребенка к школе — это значит не только научить его читать, писать и считать. Для нас важно организовать процесс так, чтобы в итоге занятий ребенок стал более самостоятельным, организованным; научился выражать своё мнение и мыслить творчески; смог развить определенный уровень внимания, памяти, мышления. И что не менее важно, научился правильно общаться со взрослыми и другими ребятами, мог вести себя уверенно среди сверстников, находить друзей, а также быть готовым решить проблему и ориентироваться в разных ситуациях.
Чтобы хорошо подготовить ребенка к школе требуется особая методика, профессионализм инструкторов и обязательно комплексный подход к занятиям.
Обращаясь в «Бакалаврик», вы можете быть уверены, что все эти три условия соблюдены и ваш ребенок в надежных руках профессионалов!

 

В курс «Подготовка к школе» входят три типа занятий:

На занятиях большое внимание уделяется звукобуквенному анализу. Дети могут отличать гласные звуки от согласных, давать развернутую характеристику звукам. Могут читать слова со скоростью до 30 слов/мин

Дети знакомятся с образованиями чисел первого и второго десятка. Закрепляются навыки написания цифр. Совершенствуются навыки устных и письменных вычислений.

Программа состоит из 2 блоков:

  1. Подготовка руки к письму.
  2. Грамотное письмо.
Курсы орфографии для детей

Записаться на занятие

Обязательно укажите в каком центре "Бакалаврик" вы хотите заниматься.
НевскийПриморскийРыбацкоеON-line

Мы свяжемся с вами в течение часа!

Нажимая кнопку "Записаться" вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных на сайте dc-bakalavrik.ru

1 блок. Чтение и развитие речи

На занятиях большое внимание уделяется звукобуквенному анализу. Дети могут отличать гласные звуки от согласных,  давать развернутую характеристику звукам. Скорость чтения будет составлять 10-30 слов/мин.

Формируется умение определять количество слогов по количеству гласных. Даются простейшие понятия частей речи, ведется работа над предложением, умением составлять рассказы по картинкам, пересказу.

Результаты занятий:

По направлению «Чтение и развитие речи» ребенок будет:

  • Знать буквы русского алфавита;
  • печатать (писать) буквы русского алфавита;
  • различать и использовать в речи термины «звук» — «буква»;
  • определять место звука в слове (в начале, в середине и в конце );
  • различать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки;
  • пользоваться графическим обозначением звуков (гласные – красный круг, твердые согласные – синий квадрат, мягкие согласные – зеленый квадрат); 
  • соотносить звук и букву;
  • определять ударный слог, ударную гласную и обозначать соответствующим значком ( ´);
  • проводить звукобуквенный анализ слов;
  • читать слоги, слова, предложения;
  • составлять и понимать схему предложения;

2 блок. Математика

В блоке «Математика» при подготовке к школе для детей до 6 лет :

  • Идет работа над числами первого десятка.
  • Закрепляется умение писать цифры, математические знаки.
  • Совершенствуются навыки устных и письменных вычислений.
  • Отрабатывается состав чисел, сравнения чисел.
  • Идет работа над геометрическим материалом.
  • Подбираются задания на развитие логики и мышления.

Дети знакомятся с образованиями чисел второго десятка, римскими цифрами. Вводятся понятия килограмм, грамм, сантиметр, понятие углов и т.д.

Результаты  обучения

По направлению «Математика» ребенок будет уметь:

  • Выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;
  • объединять группы предметов по признакам, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между целым и частью;
  • находить части целого и целое по известным частям;
  • сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами;
  • считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;
  • сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10 и устанавливать насколько одно число больше или меньше другого;
  • называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа;
  • определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий;
  • соотносить цифру с количеством предметов;
  • измерять длину предметов, располагать предметы в порядке увеличения или уменьшения их длины, высоты, ширины;
  • узнавать и называть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг; находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме;
  • разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей;
  • выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине);
  • называть части суток, последовательность дней недели, месяцев в году;
  • использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной и нескольких единиц;
  • записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, -.

3 блок. Подготовка руки к письму и грамотное письмо.

Занятия состоят из 2 блоков:

  1. Подготовка руки к письму.
  2. Грамотное письмо.

Письмо — это сложный для изучения детьми навык. Освоить его сразу может не каждый ребенок. Подготовка руки к письму — один из наиболее сложных процессов, который должен быть пройден до систематического обучения.

Написание букв требует слаженной работы руки и всего тела. У детей младшего возраста мелкая моторика развита на недостаточном уровне. Мышцы рук в этот период еще слабы.

Важно ребенка младшего возраста подготовить к письму, а не обучать ему. Надо создавать такие условия, которые позволят детям получить практический опыт. Наши занятия призваны развивать руку ребенка, ее гибкость и осмысленность движений.

Результаты  занятий

Результаты блока «Подготовка руки к письму»

  • Ребенок знает, что такое «Право-лево», «Верх-низ», может ориентироваться по клетке (правый верхний угол, нижний левый угол, центр клетки).
  • Ребенок умеет писать горизонтальные, вертикальные, диагональные линии.
  • Ребенок умеет писать разные линии по количеству клеток.
  • Ребенок умеет скопировать рисунок по клеткам, рассчитав пропорцию и размеры изображения.
  • Ребенок умеет вписывать круг, овал в клетку.
  • Ребенок умеет срисовывать геометрическую фигуру в зеркальном изображении.
  • Ребенок может выполнить графический диктант.
  • Ребенок готов к обучению прописных букв.

Результаты блока «Грамотное письмо»»:

  • Ребенок умеет записывать слова на слух, без пропусков, замен, перестановок  букв.
  • Умеет передавать мягкость согласных при помощи букв Е, Ё, Ю, Я, И, Ь.
  • Умеет записывать слова с разделительным Ь и Ъ знаком.
  • Умеет записывать слова с буквами-смягчителями, стоящими после шипящих Ж, Ш, Ц, Ч, Щ.

Сроки занятий: 2 года (5-6 лет) и 1 год (6-7 лет)

Группы: Утренние и вечерние группы.

Ваш ребенок не ходит в сад или Вы хотите заниматься в утреннее время — тогда Вам подойдет  — Утренняя подготовка к школе.

Ваш ребенок ходит в сад и Вы можете заниматься только вечером — для Вас вечерняя подготовка к школе.

Формат занятий 1.5 часа — 2 раза в неделю

Стоимость: 600 руб/занятие.

Кол-во детей в группе: не больше 5 человек.

Записаться на занятие

Обязательно укажите в каком центре "Бакалаврик" вы хотите заниматься.
НевскийПриморскийРыбацкоеON-line

Мы свяжемся с вами в течение часа!

Нажимая кнопку "Записаться" вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных на сайте dc-bakalavrik.ru