Вопросы по скорочтению

Мой ребенок плохо читает. Помогут ли ваши курсы?

-медленно читает;

-не понимает, что читает;

-путает буквы, слоги;

-придумывает окончания

Тогда Вам обязательно надо приходить на наши курсы. С этими проблемами, не просто можно, а нужно работать. Здесь мы учим ребенка правильно читать, не путать буквы, дочитывать окончание, переходим от послогового к плавному чтению, учим понимать, запоминать и пересказывать текст. 

Первостепенная наша задача — обучаем правильно, плавно читать, понимать прочитанное, а потом работаем со скоростью чтения. 

Какой результат будет у ребенка, плохо читающего?

По окончании курса результаты есть всегда у всех детей. Все зависит от того, с чего мы начинаем.

Если ребенок путает слоги, буквы, придумывает окончания, читает отрывисто, не может перейти от послогового к плавному чтению — мы выравниваем технику чтения.

Если ребенок читает правильно, но медленно — увеличиваем скорость чтения.

Если ребенок хорошо читает, но ничего не понимает — работа над восприятием. 

Есть дети, у которых все вместе, и работать тогда надо комплексно. Наш курс рассчитан на комплексное решение этих задач, кто-то успевает за курс решить все задачи, а с кем-то решаем одну-две первостепенные задачи.

Результат в каком-то из направлений вы увидите однозначно.

Мой ребенок ничего не понимает, когда читает. Нам помогут Ваши курсы?

Одна из задач, которые мы решаем на курсах по скорочтению — работа над восприятием. Главное понять и усвоить, а не быстро прочитать. Во многих школах это упускают, и в гонке за нормативами получаем, что ребенок норму по скорости чтения выполняет, а ничего не понимает и не запоминает, не может рассказать. Мы читаем не для скорости, а ради понимания. 

Первостепенная задача для таких детей — работа над восприятием. Преподаватель в зависимости от задач, с которыми приходит ребенок, уделяет внимание именно тому, что нужно для каждого конкретного ученика. 

Перед началом курса мы приглашаем на тестирование, чтобы определить в какую группу нужно вашему ребенку.  

В 16 лет еще не поздно?

Нет не поздно. Существуют курсы скорочтения и для взрослых. В подростковом возрасте дети очень легко овладевают этой методикой, у них хорошие результаты. Можно в 5 и в 10 раз увеличить скорость чтения. Поэтому вы как раз вовремя обратились.

Со скольки лет можно обучаться скорочтению?

Мы работаем с детьми с 6 лет — техника чтения. Когда ребенок научился читать со скоростью около 80-90 слов в минуту, обязательно надо давать следующий уровень обучения чтению про себя — скорочтение. В старших классах скорость чтения 120-170 слов в минуту (это считается у нас нормой) — это очень низкая скорость чтения. В этом возрасте (13-16 лет) как раз и нужно давать методику скорочтения. В подростковом возрасте они очень легко ею овладевают.

Сколько длится занятие?

Занятие длится 1,5-2 часа.

Просидеть 1,5-2 часа очень сложно, дети не устают?

Не устают. Все 1,5-2 часа дети не читают. Наш курс состоит из динамически чередующихся упражнений. Например: 10 минут читают таблицы, 5 минут читают книги, 5 минут игры на внимание, 5 минут игры на память и т.д. Они не успевают заскучать или отвлечься. Все занятие проходит в игровой форме и дети не успевают заметить, как проходят 1,5-2 часа. 

Если ребенок заболел, как быть?

С другой группой или индивидуально Вы можете отработать пропущенное занятие

Мой ребенок гиперактивный, может ему лучше заниматься индивидуально?

В наших группах обучаются дети по 4-6 человек. Ребенку в группе обучаться веселее и интереснее, есть ряд заданий, которые требуют групповых соревнований. Если кто-то из учеников с упоением пересказывает книгу, то ребенок, который не любит читать, видя это, тоже заинтересовывается. 

Мой ребенок не любит читать. Можете ли Вы привить любовь к чтению?

Очень часто дети не любят читать, потому что им физически сложно читать. Маленький ребенок не понимает, зачем его заставляют делать то, что ему тяжело и не приносит удовольствия. Вспомните себя, когда вы делаете тяжелую работу, вам ведь тоже не очень нравится это делать. Когда ребенок обучается у нас  на курсах — он начинает понимать, ему становится легче читать, видит что это интересно. Так и появляется любовь к чтению. 

Первостепенная задача — обучить правильно читать и облегчить такой сложный процесс для ребенка.